• Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Важно Правила подачи жалоб на игроков

  • Автор темы Автор темы Jah Khalib
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jah Khalib

Руководитель администрации
Команда форума
Команда проекта
Специальный администратор
Сообщения
136
Реакции
1
Баллы
18
Общие правила подачи жалоб на игроков

1.1. Для подачи жалобы на игрока необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать никнейм игрока, на которого подается жалоба, и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы".
  • Пример: "Bruce_Banner | Оскорбление".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена модерацией, если она соответствует всем правилам подачи
  • Примечание: оставлять жалобу нужно в соответствии с примером, приведенном ниже:
    1. Ваш Nick_Name:
    2. Nick_Name игрока:
    3. Суть жалобы:
    4. Доказательство:
В разделе жалоб запрещается:
2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман модерации, клевета на модерацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).

Обязательные условия для рассмотрения жалобы
3.1. Срок написания жалобы составляет один день (24 часа) с момента совершенного нарушения со стороны игрока сервера.
  • Примечание: в случае истечения срока жалоба рассмотрению не подлежит.
3.2. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
3.4. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
  • Пример: nRP обман, DB, ответный DM и так далее.
3.5. Игровой ник автора жалобы, ник игрока, на которого подается жалоба, должны быть указаны в соответствии с правилами подачи жалоб, даже если эта информация присутствует на доказательствах или в тексте жалобы.
3.6. Прикрепление доказательств обязательно.
  • Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
3.7. Доказательства должны быть в первоначальном виде.
  • Примечание: видео доказательства, которые были отредактированы и на которых присутствует посторонняя музыка, неадекватная речь, нецензурные слова или выражения, могут быть не рассмотрены в качестве доказательств. Если видеодоказательство длится более 3 минут, Вы должны указать тайм-коды нарушений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх